11 окт. 2013 г.

Учусь у коллег

В скором времени мне предстоит пройти аттестацию. Заинтересовавшись этим вопросом, я посещала сайты, блоги педагогов и читала материалы рубрик "Аттестация". На одном из сайтов "Ни минуты покоя", моего постоянного читателя Шайдаровой Жанны Витальевны, в рубрике "Аттестация" прочитала сообщение "Регистрация на портале "Я учитель"". Решила зарегистрировать свой блог!
Была удивлена, но эта процедура заняла всего несколько минут! Я зарегистрировала свой блог! Сразу после регистрации блога на портале "Я учитель"скачала сертификат и совершенно бесплатно!!!

Жанна Витальевна, спасибо Вам большое!

Мое Портфолио пополнилось еще одним Сертификатом!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна Семеновна! Желаю Вам успешно пройти аттестацию!!!
    Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, спасибо за пожелание! Буду подтверждать высшую квалификационную категорию. Рада общению с Вами!

      Удалить